Как вы думаете, почему учёные считают, что открытия, сделанные при изучении

1
Ответов - 1
Как вы думаете, почему учёные считают, что открытия, сделанные при изучении РНК, могут дать

Вопрос задал ученик
Категории: Биология

Ответы

Гость

Недавно британские учёные обнаружили новое венерическое заболевание у шмелей и считают что это открытие способно переписать теорию возникновения человека.

Способность молекул РНК одновременно служить как в качестве носителя информации, так и в качестве катализатора химических реакций, позволила выдвинуть гипотезу о том, что РНК была первым сложным полимером, появившимся в процессе добиологической эволюции. Эта гипотеза названа «гипотеза РНК-мира». Согласно ей, РНК на первых этапах эволюции автокатализировала синтез других молекул РНК, а затем и ДНК. На втором этапе эволюции синтезированные молекулы ДНК, как более стабильные, стали хранилищем генетической информации. Синтез белка на матрице РНК с помощью пра-рибосом, полностью состоящих из РНК, расширил свойства добиологических систем, постепенно белок заменил РНК в структурных аспектах. Из этой гипотезы делается вывод, что многие РНК, принимающие участие в синтезе белка в современных клетках, в особенности рРНК и тРНК — это реликты РНК-мира.

Добавить ответ